• Всем пользователям необходимо проверить работоспособность своего электронного почтового адреса. Для этого на, указанный в вашем профиле электронный адрес, в период с 14 по 18 июня, отправлено письмо. Вам необходимо проверить свою почту, возможно папку "спам". Если там есть письмо от нас, то можете не беспокоиться, в противном случае необходимо либо изменить адрес электронной почты в настройках профиля , либо если у вас электронная почта от компании "Интерсвязь" (@is74.ru) вы им долго не пользовались и хотите им пользоваться, позвоните в СТП по телефону 247-9-555 для активации вашего адреса электронной почты.

Резина: выбор...

щас на велосипеде буду:crazy2: или у папки чонить отниму
а так стабильно - hakka h, hakka v
на сииде штатная резина - мишлен энерджи. такая же гулкая как и хакка, но мокрую дорогу держит куда хуже и отличается мягкими бортами резины - в повороте подламывается как нефиг-нафиг, на молодежке ей все боковины сровнял, надписев не осталось
У меня на велосе стоит Континенталь :spiteful:
п.с т.е лучше взять Хаку вместо Мишлена?
 
щас на велосипеде буду:crazy2: или у папки чонить отниму
а так стабильно - hakka h, hakka v
на сииде штатная резина - мишлен энерджи. такая же гулкая как и хакка, но мокрую дорогу держит куда хуже и отличается мягкими бортами резины - в повороте подламывается как нефиг-нафиг, на молодежке ей все боковины сровнял, надписев не осталось

В смысле хакка гулкая? В мартовском ЗР написано что наоборот тихая резина. А какая тихая? А то устал от шума штатной
 
В смысле хакка гулкая? В мартовском ЗР написано что наоборот тихая резина. А какая тихая? А то устал от шума штатной
Хакка довольно таки гулкая. Но это умеренная плата за отличную устойчивость на дороге.
А тихую резину искать просто - смотри чтобы глубоких и широких продольных канавок не было, поперечных и мелких побольше, да резина помягче.
Хакка - жесткая, гулкая, но износостойкая и отлично ведет себя на дороге.
Сейчас кумхи всякие и прочее - тихое легко найти. Бриджстоун 650й тоже тихий.

P.S. Вышенаписанное к i3 не относится.
 

akara

Ословед
Ребята, кто что знает про фирму "Ханкук" (извините, как на оригинале пишется на хнаю). Знаю, что резина корейская. Может кините отзывы, статейки.
Спасибо.
 

BIG MaD

Модератор
P.S. Вышенаписанное к i3 не относится.
Прошу не кидаться на меня :blink:
А что скажешь про i3 ?
Ребята, кто что знает про фирму "Ханкук" (извините, как на оригинале пишется на хнаю). Знаю, что резина корейская. Может кините отзывы, статейки.
Спасибо.
Сам спрашивал про эту резину тут - все считают её отвратительной (мне так сказали) интересовался конкретно про резину для ВАЗа и на шипах. Да и я сам не доволен ею! Таскает как делать нефиг. Ощущение что всегда на дороге лёд (когда стоит резина ханкук).
 
хотелось бы тоже услышать про Nokian Hakka i3,а то в инете положительные отзывы пишут)
 

svyatoch

Ословед
хотелось бы тоже услышать про Nokian Hakka i3,а то в инете положительные отзывы пишут)

неплохая шина за свом деньги - износостойкость одна из лучших, шумновата на 80 км/ч., по сцепным характеристикам - середнячок.


настоятельно рекомендую оценить и добавить в списочек
www.kolesamira.ru
 
А что я могу сказать?
Ни на том, ни на том не ездил.
Фредештайн вроде нормальная резина, а клебер позиционируется как дешевая резина - в печь.
Понятно, я думал вдрух знаешь вот и спросил :)
просто про клебер сёня на работе пацанчик рассказывал, якобы эта резина самая лёгкая и т.д
 
Понятно, я думал вдрух знаешь вот и спросил :)
просто про клебер сёня на работе пацанчик рассказывал, якобы эта резина самая лёгкая и т.д
Это очень важно:crazy2:
Мне тут втирали что GDI это нечто между дизелем и бензином. Смеялся.:crazy2:
 
Сам спрашивал про эту резину тут - все считают её отвратительной (мне так сказали) интересовался конкретно про резину для ВАЗа и на шипах. Да и я сам не доволен ею! Таскает как делать нефиг. Ощущение что всегда на дороге лёд (когда стоит резина ханкук).

ну не знаю что у тебя за ханкук был, езжу сейчас на зимнем ханкуке и-пайк (тот у которого рисунок - копия хакапелитты 4 ) вполне доволен ею, на ВАЗе 08-м ездил на медео, тоже был доволен, жаль что ее сейчас не продают.
вообще корейская резина стоит своих денег, имхо... но надо учитывать что резина одной (любой) марки ооочень разная, там тоже свои ценовые категории и разные назначения,
например: машину покупал со штатным кумхо 758 (вроде) ничего так, резина как резина, шумновата только, но народ отписывается что когда после износа штатных брали тот же кумхо, но модель КН-15 и говорят что небо и земля со штатными, тише, мягче и сцепление лучше. Сам тот сезон отъездил на данлопе, который штатно ставят на таёты витц праворукие, так вот по ощущениям тот же штатный кумхо, никакой заметной разницы, потому как и то и это экономично-эколочный компромис между ценой и всеми свойствами резины.
В общем резину надо подбирать не столько по марке, сколько по модели и если понты не важны и денег лишних нет, то корейская резина средней ценовой группы вполне вариант, так же как и весь их автопром.
 
В общем резину надо подбирать не столько по марке, сколько по модели и если понты не важны и денег лишних нет, то корейская резина средней ценовой группы вполне вариант, так же как и весь их автопром.
В резине понтов не бывает. Резина подбирается исходя из стиля и условий езды. Резина - один из важнейших элементов активной безопасности автомобиля.
 

злой

_ху
ну не знаю что у тебя за ханкук был, езжу сейчас на зимнем ханкуке и-пайк (тот у которого рисунок - копия хакапелитты 4 ) вполне доволен ею, на ВАЗе 08-м ездил на медео, тоже был доволен, жаль что ее сейчас не продают.
вообще корейская резина стоит своих денег, имхо... но надо учитывать что резина одной (любой) марки ооочень разная, там тоже свои ценовые категории и разные назначения,
например: машину покупал со штатным кумхо 758 (вроде) ничего так, резина как резина, шумновата только, но народ отписывается что когда после износа штатных брали тот же кумхо, но модель КН-15 и говорят что небо и земля со штатными, тише, мягче и сцепление лучше. Сам тот сезон отъездил на данлопе, который штатно ставят на таёты витц праворукие, так вот по ощущениям тот же штатный кумхо, никакой заметной разницы, потому как и то и это экономично-эколочный компромис между ценой и всеми свойствами резины.
В общем резину надо подбирать не столько по марке, сколько по модели и если понты не важны и денег лишних нет, то корейская резина средней ценовой группы вполне вариант, так же как и весь их автопром.

вчера был на рынке, кумхо сейчас у них там одна из лучших образцов.... мягкая, рисунок бодрый, направленая.....
 
Сверху