Резина: выбор...

IIoJI_JIuTpA

Ословед
Уважаемые! Обсуждаем какая нравится а какая нет. Стоит покупать ту или другую марку... Защитите или посоветуйте не брать ту или иную...

Итак чтобы обозначить примерную тематику:

- Марка.
- Срок езды на ней.
- Ране на какой ездили.
- Отзывы ваших знакомых
- В общем всё о резине
- Как правильно выбрать
- и т.п.
и вообще всем советую сайты про резину
http://koleso.topof.ru/forum.php

http://www.colesa.ru/tire.html



picture.php


На примере:
185 - ширина профиля шины в мм
60 - отношение профиля шины к ее ширине (Обычно зовут просто "профиль")
R - означает шину с радиальным кордом (сейчас почти все шины делаются именно так)
14 - это диаметр диска под шину в дюймах
82 - это индекс нагрузки, т.е. уровень предельно допустимой нагрузки на колесо
H - это индекс скорости (чем он болше, тем с большей скоростью можно ездить на машине)

picture.php


h - это отношение высоты профиля к ширине шины в процентах

P - ширина профиля

C - посадочный радиус

Индекс нагрузки: (индекс нагрузки/максимальная нагрузка в кг)
70-335 кг
75-387 кг
80-450 кг
85-515 кг
90-600 кг
95-690 кг
100-800 кг
105-925 кг
110-1060 кг
115-1215 кг
120-1400 кг

Индекс скорости: (индекс скорости/максимальная скорость в км/ч)

J-100 км/ч
K-110 км/ч
L-120 км/ч
M-130 км/ч
N-140 км/ч
P-150 км/ч
Q-160 км/ч
R-170 км/ч
S-180 км/ч
T-190 км/ч
U-200 км/ч
H-210 км/ч
VR- >210 км/ч
V- 240 км/ч
ZR- >240 км/ч
W- 270 км/ч
Y- 300 км/ч
За эти данные большое спасибо Suomea
Посадочный диаметр, ширина покрышки, высота профиля в процентах к ширине
На лады обычно 175/70 R13
175 - ширина, 70 - отношение высоты профиля к ширине, R - конструкция шины, 13 - диаметр

http://chelshina.ru/
http://chel-shina.ru/
http://www.shininvest.ru/ - рекомендую, здесь покупал литье
http://shina74.ru/
http://www.shindvor.ru/
http://www.avtoshina74.ru/ - рекомендую, здесь покупал летнюю резину
СПАСИБО ТЕМ, КТО ДОБАВЛЯЕТ ИНФОРМАЦИЮ!!! Скажим им всем спасибо!
рекомендую оценить и добавить в списочек www.kolesamira.ru

добавлено: 2011.11.17:
http://vershina74.ru/

http://mks-shina.ru/

http://www.74shina.ru
ул. Дарвина 14, оф. 106
245-36-99, 247-64-10
http://avtoshina74.ru
ул. Радонежская, 6, оф. 201
22-333-83
http://shinat.ru
729-92-32
http://www.shininvest.ru
247-50-50
http://www.shindvor.ru
Радонежская, 6.
210-16-35, 210-16-36
http://www.chelshina.ru
пр. Ленина, 21В, БД «Спиридонов», офис 514.
775-01-62, 775-01-64
kolesamira.ru
210-10-70
http://www.shina74.com
ул. Радонежская
7-511-533
http://www.umax74.ru
215-29-85

http://www.chel1001z.ru/shina.html
http://abs-parts.ru/catalog/tires/
 

    RJ

    очки: 7
    спасибо =)
S

Sith_a

Марка: Пирелли Винтер Карвинг - ежжу 1,5месяца.
Раньше была: Гудъер УльтраГрип 500 - ездил 1 сезон.
Пирелли очень шумная, но замечательно по снегу идёт. Лёд тоже качественно держит. Хотя шум дело такое - музыку по громче и вперёд!
Гудик не так шумна, в остальном всё также хорошо.
Друг один всю жизнь ездит на бесшиповках - ему нравицца тока так. У него Мишлен Икс-Айс - всячески хвалит.
Резину выбирал помягче, чтобы шип крепко держался. Естественно, пятно контакта должно быть меньше в сравнении с летней. Больше не знаю чё сказать. Можно следить за тестами в журналах - там рассказывают про резину, но далеко не всю что есть на рынке. Гдето около 10 марок.
 
Z

zse

- Континенталь Викинг 3-й. Не шипованная.
- первый сезон.
- Мишлен чего-то там. То же не шипованный.
- ? В смысле? Они на моей машине не ездят.

Когда купил 21083, то там сразу зимняя резина Мишлен была. Не шипованная. Решил поездить. Понравилось. На льду, конечно не очень, а по снегу - просто танк! По снегу толщиной в 30 см. тянул 2103 - заводили с толкача. Тянул без проблем.
Но пришло время менять. Решил также - не шипованную. Выбрал одну из лучших - по тестам. Асимметричный протектор - вроде как большой плюс.
На льду - очень даже. Сам удивлен - тесты не врали, вполне на уровне шипованных. По снегу - хуже, чем Мишлен. Особенно в боковом движении. Но вполне.
Покупкой доволен.

Что сам думаю. Если резина отечественная - то только шипованная.
На задний привод - лучше шипы. На передний - можно вполне не шипованную, но импортую!. Сам отъездил три сезона на разных марках - очень даже.
 

IIoJI_JIuTpA

Ословед
- ? В смысле? Они на моей машине не ездят.

ну чтоб расширить, диапазон разговора. Отзывы ваших знакомых о их резине. И схема ответа не обязательна, просто набросал...:rolleyes2:

По сабжу: щас езжу на MEDVED Nast II, 2ой сезон, шипованная. После 1го сезона износ протектора составил 10%, износ шипов: штук 10 из 4 покрышек вылетело:newconfus.

"+"

1. Снег гребёт, мама не горюй.
2. Отличный протектор.
3. Невысокая цена.
4. Не шумит.

"-"

1. Безкамерный вид бортовки не подходит, слишком мягкий борт у неё, никакой герметик в морозы не может удержать.
2. Лёд плоховато держит.
 
bridgestone ice cruiser четататам ишо 5000
которй 12 шипов. направленный рисунок.
при моем агрессивном стиле то все номнемного пробуксовки, обороты снижаешь впиваецца, на торможении тоже. сугробы нестрашны никакие, разгребает просто супир. маневренность ну передние колеса(ведущие) поворот как по рельсам, задок сносит , притом на снегу, лед идеальна, но ето особенности машини моей больше, котенькая, задок всегда легкий и подвеска в виде етой, балки.
по жиже прет ну как по сухому асфальту.
башие минусы, гудит мама негорюй, притом на больших скоростях на 80 - 100 по чистому асфальту ужас. допускается боковое скольжение. вроде все.
 

    anton47

    очки: 0
    Нет комментариев

HVH

Ословед
Мишлен икс-айс-норт шипованная, первый сезон, щастлив!
Износа (сверхнормативного) не видно, шипы на месте. Гребет как танк в снегу, на льду с пробуксовкой, если передавить газ. В выходные ездил в сад, 0,5 км по целине, проехал однако! Сам удивился, ни разу не забуксовал! Машина Тойота Функарго.
 

    Ildarkness

    очки: 28
    Нет комментариев

Mambet_kz

Ословед
Мишлен икс-айс не шипоновая, первый сезон, больше нравиться предыдущий шиповоной Хапы 3.
 

VasVF

Заблокирован
сейчас таганка snow queen нешипованная, второй сезон катаю.
Таганка зимние - знакомые хвалят. "Летняя таганка гавно, а зимняя очень даже"
Без шипов трудностей не испытывал ни на льду, ни на снегу, ни на асфальте. Шумят даже меньше моих старых летних мишленов. Сейчас у меня новые летние мишлены - бесшумные почти.
Раньше была кама зимняя, но была и другая машина. Сравнить получается не с чем. Да и на импортных зимних шинах не ездил.

Из минусов - плоховато на мой взгляд держит боковые нагрузки.
Большой плюс - срыв мягкий, легко прогнозируемый и легко исправляемый

износа не заметил вообще :blink:
 

Higher

Ословед
Личные впечатления.

Конти Винтер Викинг 3 (н/ш)
1-й сезон, нареканий нет.
Как пишет zse:
Выбрал одну из лучших - по тестам. Асимметричный протектор - вроде как большой плюс.
На льду - очень даже. Сам удивлен - тесты не врали, вполне на уровне шипованных. По снегу - хуже, чем Мишлен. Особенно в боковом движении. Но вполне.
Покупкой доволен.
Более написать нечего. Всё как обычно. Всё нормально.
Хотя, первый сезон на резине без шипов, ожидал худшего.
------------------------------------
Ранее: Мишлен Икс Айс Норд (шип).
Выбрал одну из лучших - по тестам.
Полный восторг.
Резина очень мягкая, но немного шумная.
Лёд: лучше лучшего.
Снег: по целине что вперёд, что назад - полный отпад. Как на танке.
За сезон было потеряно 4 шипа.
С моим стилем езды ожидал, что шипов останется эти самые 4 шт.
Сейчас она стоит у родственника на '99-й.
При каждой встрече сыплет благодарности.
---------------------------------------

Вот ещё:
поговорка такая есть:
"хорошая резина окупается с первого раза" (ну, или как там, я хз)
правда это.
обе резины, что Конти 3-я, что Мишлен Икс Айс норд,
окупились с лихвой.
 

yamamoto

Ословед
Нокиан Хака 2, второй сезон. В прошлом году прошла ок. 10 тыс. км. Потерял всего 3 шипа (с 4-х колес). Сам даже обалдел, когда посчитал. Хака - классная резина, если надо ехать по глубокому или рыхлому снегу. По крайней мере, на трассе не боялся на скорости проходить заснеженные участки. На льду тоже недурно (проверено уже в этом году в городе). Из недостатков отмечу шумность и довольно высокую цену. Если бы пришлось покупать резину сейчас, то купил бы Хаку 4. У друга UG 500 стоит, так она ни в чем Нокиану не уступает. Но здесь уж дело вкуса, какую марку выбирать.
 
ТАЗ-2107
Марка - амтел норд мастер ST-310
Срок езды на ней - около 4 мес,покупалась новая(R13)
Ране на какой ездили - снежинка нешипованная
Отзывы ваших знакомых - на такой(именно) нету знакомых, есть знакомый,у него резина прошлого года амтел норд мастер ST(другой протектор),
сравнение ST-310 и ST
- ST-310 не шумит,ST-как вертолет
а так в общем по ослальным параметрам шины схоже,т.е.
-отлично идет по рыхлому снегу
-отвратительно торможит по сухому осфальту
-по льду держит неплохо,но не идеал
-отлично сохраняются шипы(за 4 мес не потерял не одного шипа,с экстренным торможением,и прочей фигней)
если машина не новая,семейство тазов,рекомендовал бы её...
недорогая,рабочая резина, на ней еще не разу не застревал
 
Амтел норд мастер, шиповка, 2-й сезон, довольно неплохо идет по снегу, неплохое поведение при движении на льду. золотая середина вообщем
 
Д

Димасик

У меня стоит бриджстун близзак. Без шипов. По снегу прет как трактор, а вот на льду пасует. В скользких поворатах передок плавно сносит. Мне нравится:) Катаюсь 1-й сезон.
У папы моего стоит мишлен алпайн 2, он говорит, что вообще класс!
 

Savage

Ословед
кама 503 (вроде)
дешёвая, хорошо тормозит на снегу и чуть хуже на льду(не дай бог экстренно тормозить на асфальте, такое ощущение, что машина начинает ехать ещё быстрее ;))
Шипы не вылетают после нескольких пробуксовок, в отличие от зарубежных моделей (по личному опыту)
И вообще, тут есть ещё кто-нибудь кто ездит на каме, а не на гудьере, пирелли и бриджстоуне???
 

Fidoo Dee Doo

Ословед
Я езжу сейчас , перед медео (лето) сзади кама 503 +) , и нифга это не опасно , также торможу также разгоняюсь , при торможении не заносит...
Кама не такая уж и плохая резина , я сам осенью рано переобулся , прикола ради на месте крутил колеса , в асфальте траншея - все шипы на месте
у знакомого гуд ьер на семерке , разница всего раза в два в качестве а цена в 5 раз дороже ...
 

tramp

Ословед
Награды
4
2ую зиму уже на Медведе я-620(шипованная), до этого была "Снежинка"...
Лучше предыдущей, но не во всем...Уровень шума на много меньше, сцепные св. на льду лучше, направленный рисунок протектора, хорошаяя самоочищаемость... но вот в рыхный снег не очень гребет, но если в натяг, то нормально...
 
Б

бест4

Кама 503. Хренотень. Покупал сначала 2 колеса, через год еще 2. На первой паре осталось 5 шипов, на второй 3! еще грыжи на 2х колесах. Езжу 3 сезон, причем резк не торможу и не разгоняюсь. По снегу вроде ничего гребет, но устойчивость никакая таскает по дороге при разгоне, только рулем и крутишь. Понятно, что дешево, но тут выше говорили про окупаемость. +1
 

Dr.daiFen

Ословед
Гисловед НФ2
Отличная резина гребет по снегу будь здоров
отличная перестовочная управляемость на снежной дороге
езжу третий год
выбирал шины по тестам журнала за рулем
 

baLagur

Ословед
Прошлый сезон былаКАМА родименькая-хренотень!!:crazy2:
Щас Nokian Hakapelitta 2 :) Это небо и земля! Лучше переплатить и катать 5 - 6 сезонов, чем каждый сезон эту какаху покупать! Тока щас снег пошел, ( до этого ездили по асфальту) и все шипы на месте и целые, а на КАМЕ бы штуки 3 - 4 остались:crazy2: :D !Так что делайте выводы...:threaten:
 
Сверху