Результаты поиска

1. S

Помощь Поиск программ, драйверов и утилит

всем привет помогите .раньше в ноутбуке lenovo g 580 была шкала яркости громкости и ви-фи .а щас исчезла помогите восстановить.может драйвер какой нада может софт. винда семерка максимальная 86
  2. S

Помощь Драйверы: проблемы, опознавание, обновление

всем привет помогите .раньше в ноутбуке lenovo g 580 была шкала яркости громкости и ви-фи .а щас исчезла помогите восстановить.может драйвер какой нада может софт. винда семерка максимальная 86
  3. S

все понел вот PCI\VEN_8086&DEV_423C&SUBSYS_13068086&REV_00
  4. S

там не написано название сетевой контроллер драйвер для Aser aspire 5738G 192.168.10.102.подскажите какую скачивать я не разбираюсь .wimax или lan
  5. S

я не нашел подходящего драйвера
  6. S

всем огромный привет помогите пожалуйста найти сетевой контроллер драйвер для Aser aspire 5738G 192.168.10.102
  7. S

спасибо это на хр а на семерку нет?
  8. S

Операционная система Windows 7

нужен активатор
  9. S

ребят всем привет я ищу прогу захвата с видео камеры mini DV и чтобы видео сохранялось на жестком диске в формате AVI.
  10. S

Помощь Драйверы: проблемы, опознавание, обновление

здравствуйте нуждаюсь в поиске драйверов для ноутбука для видеокарты ATI mobility radeon 4530-4570 и на сетевую карту Broadcom netxtreme Gigabit ethernet пожалуйста windows xp-32
  11. S

Драйверы: проблемы, опознавание, обновление

здравствуйте ищу драйвер на видеокарту ATI х32 версия 11.7 под семерку .спасибо
  12. S

Драйверы: проблемы, опознавание, обновление

ребят извините я ищу драйвер на телефон nokia5310 для подключения к компьютеру
  13. S

требуется помощь [Август 2011]

мировыми судьями был вынесен приговор обвинителю о выплате потерпевшему сумму за ущерб.потерпевший это я и я ни как не могу получить с обвинителя деньги за моральный и физ.ущерб на несеный вред моему здоровью .1)я отнес исполнительный лист приставам где прописана его бывшая жена после посещения...
  14. S