Результаты поиска

1. MIDAS

Регистрация авторских прав на ПО [Июль 2013]

Суть дела такова: когда учился в ВУЗе - там хотели провести регистрацию разработанного продукта с тем условием, что авторство закрепляется за разработчиками, а патент и все права на использование отходят собственно ВУЗу. К сожалению пока тянули резину - обучение в ВУЗе закончилось. Сейчас гуглю...
  2. MIDAS

Отсрочка на время поступления в магистратуру [Июнь 2013]

Заканчиваю бакалавриат. Необходимо подписать обходной лист, но наш военкомат теперь подписывает его лично. Получается нужно явиться к ним. Где-то слышал что до 1 сентября мне должно быть дано время на поступление в магистры, мол призывать меня не могут в этот момент, т.к. я собираюсь продолжить...
  3. MIDAS

Основания для получения отсрочки от армии [Ноябрь 2011]

Итак, ситуация следующая. Я учусь в ЧГПУ на 3 курсе. Бакалавриат. Срок обучение, соответственно, 4 года. По учебному плану мы заканчиваем учиться где-то в 20-х числах июля 2013. Однако в справке из воен кабинета, которая и служила основанием для отсрочки два года назад, стоит дата окончания 1го...
  4. MIDAS

Целевой вклад на детей в Сбербанке [Август 2011]

93м году на ребёнка был открыт целевой вклад. первоначальная сумма 10000р. Что это за вклад и светит ли сейчас что-нибудь получить по этому вкладу?
  5. MIDAS

Печать книги в малых экземплярах

Если пишу не туда, просьба к модераторам указать нужную тему или раздел. В общем меня тут озадачили. Есть 300+ страниц печатного текста А4. Хочется это напечатать как книгу. ну хотя почему как. Хочется именно книгу, чтобы как настоящая. С красивым оформлением (идеи я так понял уже есть у...
  6. MIDAS

Прохождение медкомиссии, отсрочка, альтернативная служба [Сентябрь 2010]