Результаты поиска

1. Grissom

Помощь в решении проблем с компьютером

Имеется комп, возрастом 1,5 года. Я в компах не разбираюсь, но сборка вроде не самая плохая, для среднего пользователя: игры, интернет и прочее по мелочи. Все летало, но после небольшого сбоя при установке программы, комп ведет себя как мой прежний, которому было больше 10 лет. Все ужасно...
  2. Grissom

Доктор Кто / Doctor Who

3. Grissom

Хэйвен / Haven

Кто-нибудь понял, что произошло между 12 и 13 серией? Не, хорошо, что все на месте и здоровы, но как?
  4. Grissom

Доктор Кто / Doctor Who

Первый - про Восьмого Доктора. Я бы, после него, америкосов и на пушечный выстрел к Доктору не подпустил.
  5. Grissom

Доктор Кто / Doctor Who

Не проект надо уничтожать, а Йетса. особенно, если учесть, что этот дятел планирует взять американского сценариста. Второго убогого фильма по Доктору, нам как раз и не хватало, ога. 
  6. Grissom

ТС завершен Отбросы / Misfits

Да что же всем так Нейтан дался?) Да, хороший был персонаж, но и новому надо дать шанс, тем более, что совершенно другой типаж. Вот, если бы сделали второго Нейтана, я бы разочаровался, чес слово). Да и старые герои остались, не менее интересные. Вы "Молокососов" посмотрите, где через два сезона...
  7. Grissom

Доктор Кто / Doctor Who

Сейчас этот клип разрывает тумблер и прочие сайты: видео, которое РТД смонтировал, как прощальный подарок. Правда сей подарок энное время зажимался, но теперь есть. По-моему, отличное прощание))
  8. Grissom

ТС завершен Декстер / Dexter

Надеюсь, Дексу больше не придет в голову изучать вопросы через призму своих "клиентов". Вопрос семьи изучил на свою голову, как бы теперь вопрос веры не захватил.
  9. Grissom

ТС завершен Месть / Revenge

Может кто знает: какая песня играла в конце 4-ой серии?
  10. Grissom

Хэйвен / Haven

Это я так оптимистично надеюсь. Хоть спешиал будет - уже хлеб.
  11. Grissom

Хэйвен / Haven

За такие финалы надо бить)). Теперь год ждать, что да как.
  12. Grissom