Недавнее содержимое от ОхОтНиК

  1. ОхОтНиК

    Помогите пожалуйста найти песню

    Оооо спасибо дружище!)
  2. ОхОтНиК

    Помогите пожалуйста найти песню

    Извините если не туда написал, трек: Anno Domini Beats - Stranger To Me не могу ни где найти чтоб скачать, по нету один спам... можете помочь скачать гденить и выложить в осла?! Спасибо.
  3. ОхОтНиК

    Обсуждение и помощь по софту Windows Mobile/Phone

    Установил, хорошая программа), запихнул, перезаписал, Но проблема то не решилась. Контактов как не было так и нет(, У меня теперь там лежит 2 файла, pim и pim.vol... Эх, чевствую я плохо дело)
  4. ОхОтНиК

    Обсуждение и помощь по софту Windows Mobile/Phone

    Я именно так и делаю, вот такая ошибка появляется и все млин((
  5. ОхОтНиК

    Обсуждение и помощь по софту Windows Mobile/Phone

    Ага, оказался он) Скопировал его на флешку и на комп. Сделал хард ресет, теперь кидаю его обратно, жму заменить, пишет: Невозможно копировать "pim": нет доступа. Убедитесь что на диске достаточно места, он не защищен от записи, и файл не используется. Все нерм, ниче не защищено и т.п., че...
  6. ОхОтНиК

    Обсуждение и помощь по софту Windows Mobile/Phone

    У меня там лежит файл просто pim, это он?))
  7. ОхОтНиК

    Драйверы: проблемы, опознавание, обновление

    Нужны дрова Realtek Audio под мать asus M2A-VM. Выложите пожалуйста ктонить, очень надо =) Заранее благодарен.
  8. ОхОтНиК

    Kia Cee'd VS VW Golf

    Ясен пень ГОЛЬФ, кия рядом с фольцом не стояла, не стоит, и стоять не будет! имхо
  9. ОхОтНиК

    KIA Cerato

    700к за киа... отчаяный человек)
  10. ОхОтНиК

    Nissan Maxima QX

    Если за максимкой ухаживали, то 10 лет это фигня. У самого ниссан 11 лет, все вовремя меняю, и служит добром. Так-что главное подробно осмотреть машину, и хозяина, который его продает. И советую осмотреть кузов хорошенько (арки, пороги), на наличие ржавчин. Если за максом ухаживать, то прослужит...
  11. ОхОтНиК

    Nissan Primera

    С приборкой проблем не будет, просто непревычно тем кто на них не ездил, вот и думают что неудобно. А вообще примьерка хорошая машинка. У знакомого такая уже 3й год, непомню чтоб он с ней е....я, так расходники менял и все. ИМХО автомобилька отличный!
  12. ОхОтНиК

    ГИБДД. Все оних.......

    У меня было 3 штрафа, всем около года отроду) Пришел наконец в банк их оплачивать, а они так измухрыдились за это время, что уже невидно номер штрафа, и поэтому меня в банке послали =) х.з. действительны ли они еще. В общем я на них забил...
  13. ОхОтНиК

    Nissan Almera

    А ты какой альмерик то хошь 15, 16 или классик кузов? Шумка слабовата, но это дело поправимое, главное желание!:)
  14. ОхОтНиК

    Toyota Altezza

    Эх жалко машину...
  15. ОхОтНиК

    Lada Priora

    У меня на альмере 1,6 и поверь есть разница с кондеем или без. Ездил на многих авто с кондееми (Фольц, Хонда, Форд, Киа) и двиглами от 1,3 до 1,6. Как только включаешь конд, тяга ухудшается на глазах. И это нормально. Единственное авто где не почувствовал конд, это пассат 1,9 дизель, там разници...
Сверху