Недавнее содержимое от _-МаРаДеР-_

  1. _-МаРаДеР-_

    ST1M / Billy Milligan

    Варадеро классная тема !!!
  2. _-МаРаДеР-_

    Бифы и дисы

    ЛюЦ_(Zavi$imo$t')_-_Полная Разгрузка (Diss - Schokk) (instrumental Shadowville).mp3 6.79 Мб 48.[48-51]
  3. _-МаРаДеР-_

    Русский Рэп

    Есть у когонить в лучшем качестве ?
  4. _-МаРаДеР-_

    Конкурс "Глас ИС-народа"

    Городская связь норода и в любое время года... Рады видеть вас всегда - Интерсвязь твоя мечта !!! Интерсвязь - Мечты сбываются :)
  5. _-МаРаДеР-_

    Группа Центр, ЦАО Records

    как то не особо пи*датый клип... не вкатил...
  6. _-МаРаДеР-_

    Русский Рэп

    Хороший Клип !!!
  7. _-МаРаДеР-_

    Русский Рэп

    Очень Хороший Клип, Всем советую скачать !!! the_legendz_ishi_menia_original_version.avi 54.18 Мб 48.[48-51]
  8. _-МаРаДеР-_

    Группа Центр, ЦАО Records

    если честно... то Вот именно Слим из всего Центра мне не вкатывал, но альбом реально ХОРОШИЙ !!! не думал что так резко у меня к нему отношение изменится, Респект ему !!!
  9. _-МаРаДеР-_

    Баста / Ноггано / N1NT3ND0 / Bratia Stereo

    да не плохо, кранком даже пахнет в начале :)
  10. _-МаРаДеР-_

    Баста / Ноггано / N1NT3ND0 / Bratia Stereo

    ДИСК БУДЕТ В НАЛИЧИИ 2 СЕНТЯБРЯ Треклист: 01. Мути без спешки 02. На аккардеоне 03. Я не люблю наркотики 04. Качели (feat. Guf) 05. Сколько 06. Калифорния (feat. Super Sonic) 07. Я на Лене 08. Армия 09. Полина 10. Городское стерео (feat. Смоки Мо) 11. Только память и пепел 12...
  11. _-МаРаДеР-_

    Триагрутрика

    Мда пацаны... я думаю не стоит это здесь обсуждать, ГНК не спит :) будьте аккуратнее ;)
  12. _-МаРаДеР-_

    Русский Рэп

    Остров Рекордс... это ваще не понятно че за лэйбл... откуда он ваще взялся ? Герик горила и Плин ? такая вата :)
  13. _-МаРаДеР-_

    Фильмы

    ну пропустил этот фрагмент где это написано :) а есть в хорошем качестве с русским переводом ?
  14. _-МаРаДеР-_

    Фильмы

    Этот тоже Фильм на Английском ?
  15. _-МаРаДеР-_

    Black Eyed Peas

    да давно уже распалась...
Сверху