Недавнее содержимое от HasanBe

1. HasanBe

mirror.ddns.is74.ru

Доброго времени суток граждане форумчане! Подскажите пожалуйста - совместимы ли репозитории от Ubuntu 10.4 к 10.10... У меня установлена последняя но в инфе так и не нашел хранилище к таковой... Заранее спасибо!
  2. HasanBe

Период обучения вождению авто, сдача и получение прав

А я и спорить не стану! Я студент-лентяй которому трудно выйти в магазин за шоколадкой... не шучу.. правда как бы! Эммм не определися ещё понимаем ли мы одинакого выражение "100% блондинка" НО!!!!!!!!! Моя знакомая на 100% блондинка в моем понимании сдала с первого раза! HasanBe рвал и метал...
  3. HasanBe

А я в 2000г был в третем классе=) ЗЫ блин яб тоже хотел зимой отучиться.... но летом универа нет и с работы отпускают^^
  4. HasanBe

Проценты сдачи экзаменов в ГАИ можно посмотреть на сайте gibdd74.ru ( инета нет так бы выложил=( ) Экзамены принимаются по методике утвержденной ещё в далеком 2001г и про внесении в неё изменений вродебы ничего не сообщалось.... Возможно увеличется количество часов вождения в темное время...
  5. HasanBe

Посути пересдача экзамена в ГАИ может состоятся на восьмые сутки ( тобишь через семь дней с момента первой сдачи экзамена )... Но я последний раз сдавал на седьмые сутки, тут уж все от инспектора зависит =) Я бы рекомендовал идти сдавать со своим инструктором от автошколы, тк вероятность сдать...
  6. HasanBe

Периферийные устройства

да конечно! струйная цветная печать.... я впринципе выбрал Epson Stylus Photo r800. В офисе стоял r200 но у него голова кирдыкнулась =( а Т27 отказывается печатать при температуре свыше 30градусов =(((( а заказы прут и прут.....как вам r800???? поканает?
  7. HasanBe

Периферийные устройства