Недавнее содержимое от Mr.Alex[M]

1. Mr.Alex[M]

Мат в ВГ?

Запрещать мат в ВГ в России и наказывать за него -это жестоко! Ведь многие в России матом не ругаются... они им общаются. Но и разрешать мат не стОит! Некоторые личности могут засрать матом весь ВГ как-то смягчить цензуру было бы можно...
  2. Mr.Alex[M]

Анекдоты разные

-Господи! И где вы таких идиотов берете? -А этим у нас отдел кадров занимается. Молодой мужчина просит гадалку рассказать, что ждет его в будущем. Гадалка раскинула карты и говорит: -Предупреждаю, на вашем пути встанет один человек! -Вы не меня- лучше его предупредите, потому что я водитель...
  3. Mr.Alex[M]

Краткие мыслизмы и законы максимальной пакости

Еврей - мазохист сделал самообгрызание..
  4. Mr.Alex[M]

Что посмотрели за последнее время?

Призраки бывших подружек.2009.комедия, мелодрама.HDRip.avi посмотрел... задумался
  5. Mr.Alex[M]

Анекдоты разные

На трассе перевернулась фура с неваляшками. Прибывшие на место ГИБДДшники сначала подумали что всё впорядке.
  6. Mr.Alex[M]

Знаете ли Вы, что ...

японцы считают, что у русских самые красивые дети. они так и говорят: у вас всё хорошо получается, что делаете не руками.
  7. Mr.Alex[M]

Анекдоты разные

Бухали полярники: русский, француз, англичанин и немец. И возник спор: от`иметь эскимоску и пожать лапу Белой Медведице. Все напились и спать... Приходит весь ободранный русский: " а где эскимоска? Я ей должен лапу пожать..."
  8. Mr.Alex[M]

Анекдоты разные

Похудеть за одну ночь. Света и Наташа. Не Гербалайф.
  9. Mr.Alex[M]

Медицинские байки

Услышано от надежного человека, поэтому верю, чего и вам советую:) Живет на свете такой уже дяденька, лет под 40. Но все зовут его Женькой. Или Михалыч ем, потому как Евгением Михайловичем это чудное хитросплетение белков и про чих аминокислот не назвать. Так вот, работает он врачом в одной из...
  10. Mr.Alex[M]

Медицинские байки